РОЛЬ МЕДИА ИМИДЖА В ТРАНСФОРМАЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИИ ИМИДЖА ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ УЗБЕКИСТАНА: СТРАТЕГИИ, ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Ключевые слова:
репутация университетов, Студенческое сообщество, высшее образование, цифровизация, медиаимидж, рейтинги, информация, новостиАннотация
В статье рассматривается важная роль современных медиа в развитии системы высшего образования Узбекистана. Автор, основываясь на статистических данных, проводит анализ стремительного процесса цифровизации и его влияния на деятельность высших учебных заведений. В условиях глобальной цифровой трансформации медиа становятся ключевым инструментом оперативного и эффективного донесения информации до широкой аудитории. Особое внимание уделяется взаимосвязи между мультимедийным имиджем университетов и их позициями в международных рейтингах. Подчеркивается, что для успешного продвижения образовательных учреждений на мировом уровне необходимо сильное присутствие в медиапространстве. Статья акцентирует значимость мультимедийного имиджа как важного фактора повышения конкурентоспособности и укрепления позиций системы высшего образования.
Библиографические ссылки
Важенина, И. С. (2010). Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка. Маркетинг в России и за рубежом, (2), 136–142., Согачева, О. В., & Симоненко, Е. С. (2014). Имидж организации как фактор и индикатор её конкурентоспособности. Молодой ученый, (19), 367–369.
Хилько, Н. Ф. (2008). Педагогика аудиовизуального творчества в социально-культурной сфере. Омск: Изд-во ОмГУ.
Постановление Президента Республики Узбекистан № ПП–60 «О дополнительных мерах по обеспечению академической и организационно-управленческой самостоятельности государственных высших образовательных учреждений». (n.d.). Получено с https://lex.uz/docs/5793261
Беннетт, Р. (2015). Влияние СМИ на имидж бренда высших учебных заведений. Международный журнал образовательного менеджмента, 29(5), 578–596.
Гоци, М., & Уилсон, А. М. (2001). Корпоративная социальная ответственность и СМИ: обзор литературы. Журнал деловой этики, 34(3–4), 251–268.
Уилан, Дж. (2023). Влияние имиджа университета на зачисление студентов. Журнал педагогической психологии, 18(4), 335–350.
Vidaver-Cohen, D. (2007). Image beyond the rankings: A conceptual framework for business school research. Corporate Reputation Review, 10, 278–304.
Aula, H., & Tienari, J. (2011). Becoming “world‐class”? Image‐building in a university merger. Critical Perspectives on International Business, 7(1), 7–29.
Mazzarol, T., & Soutar, G. N. (2012). Revisiting the global market for higher education. Asia Pacific Journal of Marketing and Logistics, 24(5), 717–737.
Finch, D. J., Hamilton, L. K., Baldwin, R., & Zehner, M. (2013). An exploratory study of factors affecting undergraduate employability. Education + Training, 55(7), 681–704.
Ярвинен, Р., & Суоми, К. (2011). Атрибуты имиджа в сфере розничных услуг: управленческая перспектива. Управление качеством услуг: международный журнал, 21(4), 410–423.
Скаллеруд, К. (2011). Репутация школы и её связь с удовлетворённостью и лояльностью родителей. Международный журнал образовательного менеджмента, 25(7), 671–680.
Нгуен, Н., & Леблан, Г. (2001). Имидж и репутация высших учебных заведений в решениях об удержании студентов. Международный журнал образовательного менеджмента, 15, 303–311.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Назаров Гулом

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.